Строительный портал StroyList.ru. Каталог строительных компаний, товаров. Строительные новости, статьи.
Товары Объявления Компании Новости Статьи Пресс-релизы Документы Вопросы
Поиск:
  Например: натяжные потолки  
Войти на сайт

Строительный портал / Пресс-релизы строительных компаний

Концерн Deceuninck («Декёнинк») показал рост продаж на 18,1% по итогам первого полугодия 2015 года

Результатом работы концерна «Декёнинк» в первой половине 2015 года стало увеличение продаж на 18,1% до € 312.1 млн. Таким образом, чистая прибыль концерна выросла до € 4.7 млн (за аналогичный период 2014 года показатель составил € 0.4 млн).

Несмотря на слабое восстановление деятельности в сфере строительства в Европе, в первом полугодии 2015 года рост продаж концерна составил 18,1%, чистая прибыль концерна увеличилась до € 4.7 млн. Валовая прибыль Deceuninck выросла до 29.1% (за аналогичный период 2014 года: 27.4%). Также в этом году увеличился оборотный капитал: с € 124.6 млн на 21 декабря 2014 года до € 151.7 млн по состоянию на 30 июня 2015 года (30 июня 2014 года он составлял € 113.3 млн).

Том Дебуше, генеральный менеджер (СЕО) группы компаний Deceuninck: «Улучшение результатов в первой половине 2015 года говорит о том, что «Декёнинк» находится на верном пути по реализации своих проектов и целей. Благодаря положительным сигналам на рынке Западной Европы, активной деятельности в США и стабилизирующейся ситуации с ценами на ПВХ, сегодня мы более оптимистично настроены, чем в начале года. В первой половине 2015 наши объемы выросли на 4.0%. Мы остаемся осторожными в прогнозах на весь 2015 год. Деятельность в сфере нового строительства и ремонта в Европе все еще является низкой из-за слабой экономической обстановки. Поставки ПВХ вернулись в норму после преодоления всех форс-мажоров, однако цены на сырье достигли своего исторически рекордного уровня».

По словам Тома Дебуше, продажи в Центральной и Восточной Европе несколько снизились и составили € 65.4 млн. Были отмечены двузначный рост в Польше, Чехии, Словакии и Венгрии, стабилизация на рынке Германии (которые были связаны с успешной конкурентной борьбой) и некоторый спад на Российском рынке. Причина послдеднего – изменение общей картины рынков строительства и ремонта, девальвация рубля и экономические санкции. В то же время в Турции продажи выросли на 53% (благодаря продажам бренда Pimapen они составили составили € 92.4 млн), в Западной Европе – на 5.5% и составили € 101.6 млн (в первом полугодии 2014 года: € 96.3 млн). Продажи в США выросли на 42.4% и составили € 52.7 млн.

Также Том Дебуше отметил: «Мы уверены, что наши действия, направленные на запуск инновационных программ, увеличение продуктивности, уменьшение структуры расходов и контроль цен сохранят маржу компании на уровне и позволят дальше расти чистой прибыли».

Справка о компании Deceuninck:
Международный концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Груп) является мировым лидером в области производства ПВХ систем для строительной промышленности. Компания активно работает в 75 странах, имеет 35 филиалов в Европе, Северной Америке и Азии и насчитывает 3000 сотрудников по всему миру. Штаб-квартира концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). По итогам 2013 года суммарный оборот компании составил 536, 5 млн евро.
Концерн Deceuninck специализируется на производстве компаунда, проектировании, разработке, экструзии, конечной обработке оконных систем из ПВХ, профилей, уплотнений и продукции на основе композитного материала для строительной промышленности. Благодаря проведению инновационной продуктовой политики и эффективной экспансии концерн Deceuninck в последние годы превратился из преимущественно европейского игрока в мирового лидера на рынке оконных ПВХ систем.
В России концерн Deceuninck представлен подразделением Deceuninck Rus Ltd. (ООО «Декёнинк Рус»), которое включает в себя представительства в восьми российских регионах (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Хабаровск) и собственное производство в Московской области (г. Протвино), оборудованное по последнему слову техники. Общее количество сотрудников в России - более 200 человек.
Компания «Декёнинк Рус» является производителем инновационной и уникальной по своим характеристикам профильной системы «Фаворит Спэйс», зарекомендовавших себя на оконном рынке систем «Эфорте», «Фаворит», «Баутек», «Форвард» и материала из древесно-полимерного композита, используемого как для террасных покрытий, так и для наружной отделки «Твинсон».
Являясь социально-ответственной компанией, Deceuninck следует самым высоким экологическим стандартам и нормам энергоэффективности, постоянно развивается, предлагая новые продукты, соответствующие мировым тенденциям, и улучшая качество работы на всех уровнях своей деятельности: производственном, коммерческом, кадровом и финансовом. В 2010 и 2011 годах компания получила Премию в области энергосбережения «Берегите энергию», в том же 2011 году компания получила премию в области инноваций «Время инноваций».

Пресс-центр Deceuninck: Ольга Власова
Т: (495)783-08-26, доб. 150
М.: 8-926-974-00-55


Дата публикации: 13.08.2015
Постоянная ссылка: Концерн Deceuninck («Декёнинк») показал рост продаж на 18,1% по итогам первого полугодия 2015 года
Оставьте свой комментарий о «Концерн Deceuninck («Декёнинк») показал рост продаж на 18,1% по итогам первого полугодия 2015 года»: -